Уважаемый посетитель! Вы используете устаревший браузер, чтобы страница работала правильно, рекомендуется использовать современный браузер.
Габаритные размеры стойки под кресло

Признаком правильной сборки является наличие зазора между дном стакана для газлифта и полом равного 3-8 мм

1.  Элемент пайола
2.  Гайки М6 с буртиком из нержавеющей стали
3.  Кривошип промежуточный
4.  Распорная втулка газлифта
5.  Винты крепления кресла (поставляются с креслом)
6.  Шайбы широкие М6 из нержавеющей стали
7.  Кресло
8.  Винты М6 с потайной головкой из нержавеющей стали
9.  Опорная стойка
10. Кривошип со стаканом для газлифта
11. Газлифт
12. Пиастра

Габаритные размеры стойки крепления сидения в лодке

Инструкция по установке крепежных элементов на транце

Габаритные размеры стойки под сидение
Яндекс.Метрика

© ООО "Азарт" 2017—2025

 

Политика обработки персональных данных

Телефон:
+7 967 140 41 72
+7 916 531 16 65
Александр

GZ-technology
Правильная установка стойки поворотной для кресла
Назначение:
Стойка предназначена для установки любого сиденья (кресла) в лодке, легкого мгновенного перемещения его в пределах кокпита лодки, надежной фиксации сиденья (кресла) в любой выбранной точке.
 
Характеристика:
Стойка обеспечивает фиксацию кресла в в любой выбранной точке кокпита в пределах круга диаметром 80 см  и удержание его в вертикальном положении.
Материал стойки – алюминий (АМГ-5).
Вес комплекта стойки без пиастры и газлифта – 1,6 кг.
Вес газлифта - 0,87 кг.
Вес пиастры - 0,8 кг.
Общий вес НЕТТО - 3,27 кг.
Вес БРУТТО - 3,8 кг.
Максимальный вес нагрузки - 120 кг. (обусловливается грузоподъемностью газлифта).
 
Состав:
1. Опорная стойка для закрепления на пайоле лодки.
2. Два кривошипа.
3. Газлифт с пиастрой.
4. Метизы.
 
Комплект поставки:
1. Опорная стойка – 1 шт.
2. Кривошип промежуточный – 1 шт.
3. Кривошип со стаканом для газлифта – 1 шт.
4. Газлифт – 1 шт.
5. Пиастра – 1 шт.
6. Распорная втулка газлифта – 1 шт.
7. Винты М6 с потайной головкой из нержавеющей стали для крепления опорной стойки – 6 шт.
8. Гайки М6 с буртиком из нержавеющей стали для крепления опорной стойки – 6 шт.
9. Шайбы широкие М6 из нержавеющей стали – 4 шт.
10. Инструкция по установке и эксплуатации – 1 шт.
 
Сборка и установка:
 
1. ВАЖНО! Прикрепите пиастру к креслу так, чтобы ручка регулировки высоты была направлена к передней части кресла.
2. Вставьте с достаточным усилием газлифт в пиастру.
3. Соберите стойку с креслом как показано на сборочном чертеже (Рис. 1) и произведите выбор оптимального места установки опорной стойки. Рекомендуется размещать опорную стойку посредине между бортами (баллонами) лодки таким образом, чтобы кресло, развернутое к корме не доходило своим краем до подвесного мотора (обеспечивало беспрепятственное управление мотором).
4. Определив место установки, произведите разметку для сверления отверстий под винты крепления опорной стойки.
5. Просверлите отверстия диаметром 6,0 мм в пайоле и закрепите опорную стойку прилагающимся крепежом. Не забудьте сделать фаски у кромок отверстий со стороны нижней части пайола с тем, чтобы шляпки болтов были утоплены в пайол.
6. При желании зоны шляпок болтов можно заклеить тканью ПВХ во избежание перетирания килевого баллона или днища лодки при случайном отворачивании болтов крепления опорной стойки.
7. Соберите весь комплект как показано на сборочном чертеже (Рис. 1). Промежуточный кривошип при сборке устанавливать в соответствии с отметкой «ВЕРХ».
ВНИМАНИЕ! Все компоненты сборки должны быть вставлены в свои посадочные места ДО УПОРА. В противном случае приложение полезной нагрузки к недособранному изделию может вызвать деформацию деталей! Признаком правильной сборки является наличие зазора 3-8 мм между полом и стаканом для газлифта (Рис. 2).
Стакан для газлифта упирается в поверхность пола под воздействием полезной нагрузки на сиденье.

 
Правила эксплуатации:
 
1. Для изменения местоположения кресла достаточно привстать (снять нагрузку) и передвинуть кресло в требуемое положение.
2. Не используйте крепеж из «черного» металла во избежание коррозии алюминия.

 
Разнесеный чертеж стойки под лодочное кресло

Инструкция к стойке для сиденья

Транцевые колеса-широкая колея
Столик под эхолот
Стойка под сиденье в лодку

Еmail: starij59@gmail.com

ООО "Азарт"
ОГРН 
5157746169554
Россия, 127106, Москва,
Левобережная вл. 1

Вопрос:
Как сделать так, чтобы в лодке рыбачить и с левого и с правого бортов, и глиссировать с комфортом, и потроллить подольше, и поджиговать, и повыше присесть, и пониже, и поближе к мотору быть, когда надо, и к центру лодки быстро передвинуться, чтоб быстрее  выйти на глиссирование.

Ответ: ГРАМОТНО ЗАКРЕПИТЬ КРЕСЛО (СИДЕНЬЕ) В ЛОДКЕ!

А ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЭТОГО ДОСТАТОЧНО ОДНОЙ
НАШЕЙ ПОВОРОТНОЙ СТОЙКИ КРЕПЛЕНИЯ СИДЕНИЯ (КРЕСЛА) В ЛОДКЕ!

Мы разработали удобное, легкое, компактное устройство, не загромождающее пайол, но позволяющее быстро и эффективно решить вопрос комфота.

Конструкция предназначена для лодок с твердыми полами.

Хитрость стойки крепления кресла в том, что в любом положении, пока на ней не сидишь, она с пустым креслом зависает над полом и легко может быть сдвинута в любую точку. При этом, без вашего воздействия, самостоятельно, кресло по лодке не "катается". Незначительных сил трения достаточно для удержания кресла от самопроизвольного перемещения.  Стоит присесть на кресло, стакан, в котором размещается газлифт, своим дном упирается в пол и суммарная сила трения уже не дает сиденью сдвинуться с места даже при значительных кренах и ускорениях лодки.

Этот эффект сохраняется в любой точке расположения кресла. 

Конструкция стойки выполнена так, что вся нагрузка на палубу (слань, пайол) сосредоточенна в точке опоры стакана для газлифта, т.е. под сиденьем. Опорная стойка, прикручиваемая к палубе, выполняет функцию удержания кресла в вертикальном положении. "Вывернуть" (вырвать) эту опору невозможно! Вертикальная грузоподъемность стойки ограничивается только характеристикой газлифта.

Нагрузка от человека (вес), сидящего на кресле, действует вертикально вниз.

Усилия, передаваемые сидящим на кресле человеком на ОПОРНУЮ СТОЙКУ (прикрученную к полу), НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫ!

НИКАКОГО РЫЧАГА ПРИ СИДЯЩЕМ ЧЕЛОВЕКЕ НЕТ!

Функциональность и надежность стойки проверены в условиях реальной рыбалки, на ходу, в том числе и при волне!

Подробное описание стойки поворотной
для крепления кресла в лодке
и разъяснение некоторых вопросов.

Рис. 3

6. Наденьте на кронштейн П-образную опору и установите кронштейн с колесом на рым-гайку. Поверните кронштейн в сторону баллона до совмещения оси кронштейна с линией ②. Сдвиньте П-образную опору по кронштейну так, чтобы от нижнего края транца до нее было 30  мм (см. Рис. 1). Плотно прижмите «затылок» П-образной опоры к кронштейну и отметьте место расположения П-образной опоры минимум по 2-м кромкам.
7. Отведите кронштейн с транцевым колесом к середине транца. Отделите П-образную опору от кронштейна и выставьте ее по вашим меткам. Наметьте самое верхнее отверстие. Просверлите в транце отверстие сверлом 5 мм. Закрепите П-образную опору на верхний винт М5, используя шайбу и гайку. Затяните гайку так, чтобы только утопилась шляпка винта. При этом П-образная опора должна иметь возможность проворачиваться относительно этого винта.
8. Снова введите кронштейн (можно без транцевого колеса) в П-образную опору. Поджимая кронштейн в сторону баллона добейтесь полного прилегания кронштейна к П-образной опоре. Задняя стенка П-образной опоры при этом должна плотно прилегать к кронштейну по всей длине. В таком положении наметьте место среднего крепежного отверстия   под винт М5 (среднего, к которому в этом положении у вас будет доступ). Отведите кронштейн влево так, чтобы он полностью вышел из П-образной опоры. Просверлите отверстие   сверлом диаметром 5 мм. Закрепите П-образную опору, надежно затянув уже установленные 2 винта. После этого просверлите оставшееся третье отверстие  , установите и затяните третий винт с шайбой и гайкой.
9. Выполните пункты 3-8 для левого транцевого колеса.
10. На этом все работы по установке крепления транцевых колес завершены.
Если размерность транца вашей лодки значительно отличается от представленного на рисунке, что не позволяет соблюсти указанные размеры (например, П-образная опора выходит за габариты транца, «налезает» на баллон и пр.), то вы можете сами выбрать места сверления отверстий для установки крепежа транцевых колес соблюдая ГЛАВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ.
Установка и снятие колес.
1. Установите колеса (в случае перевозки из в разобранном виде) на оси и зафиксируйте шайбой и пружинным шплинтом.
2. Приподнимите один край лодки, наденьте кронштейн колеса фигурным «ухом» на рым-гайку и проверните так, чтобы кронштейн вошел в П-образную опору, закрепленную на транце до щелчка. Фиксация кронштейна в П-образной опоре осуществляется за счет имеющегося сферического выступа на внутренней части П-образной опоры.
3. Аналогичным образом установите второе колесо.
4. Снятие колес осуществляется в обратном порядке, за исключением того, что при этом приподнимать лодку не нужно, т.к. она будет плавать на воде.
Примечание:
1. Устанавливайте колеса до установки мотора.
2. Если кронштейн чрезмерно туго входит и выходит из П-образной опоры, то слегка отогните верхнюю часть П-образной опоры. Фиксация кронштейна в П-образной опоре необходима лишь для того, чтобы колеса самопроизвольно не опускались в случае приподнимания лодки или, например, спрыгивания лодки с камня или высокой ступеньки.
Правила эксплуатации:
1. Максимальный допустимый вес лодки с мотором – не более 150 кг.
2. Максимальная скорость буксировки лодки механизированными средствами - 5 км/час.
Гарантийные обязательства.
1. Я гарантирую, что при соблюдении правил эксплуатации транцевые колеса GA-ТК01 прослужат вам не менее 10 лет.
2. В случае поломки кронштейнов в местах сварки в течение 5 лет вы можете вернуть транцевые колеса с заменой их на новые или с возвратом их стоимости. Стоимость пересылки возврату не подлежит.

 

4. Приложите кронштейн с колесом так, чтобы ось кронштейна совпала с линией ②, а между баллоном и верхней точкой колеса было расстояние 30 мм. Отметьте центр отверстия привалочной пластины.
5. Просверлите в точке   (рис. 3) отверстие сверлом диаметром 8 мм. Установите и закрепите рым-гайку со стопором от проворачивания так, чтобы кольцо рым-гайки располагалось вертикально. Используйте для этого болт М8 и шайбу D8. Отверстие для фиксатора от проворачивания рым-гайки сверлить не нужно. Фиксатор утопится в транец при затягивании болта рым-гайки.

Рис. 1

1. Накачайте баллоны, поднимите и закрепите заднюю часть лодки на высоте, обеспечивающей удобство выполнения работ по установке креплений транцевых колес.
2. Любым удобным для вас способом нанесите карандашом или маркером на транце линию ① (Рис. 1), соединяющую нижние углы транца, примыкающие к баллонам.
3. Нанесите линию ② под углом 53° к линии ① на расстоянии 30 мм от баллона (Рис. 1). Если вам нечем измерить угол, то воспользуйтесь шаблоном на последней странице инструкции. (Также можно шаблон изготовить самому начертив прямоугольный треугольник с катетами 150 мм и 199 мм. Угол между гипотенузой и коротким катетом составит 53°) (Рис. 2)
Чертеж крепления транцевых колес с широкой колеей

Внимание!

Размеры транцев и диаметры баллонов разных лодок различаются. Поэтому данная инструкция носит рекомендательный характер.

ГЛАВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ к установке транцевых колес:
1. Расстояние между верхней частью колеса и нижней частью баллона должно обеспечивать беспрепятственное вращение колеса с учетом незначительного проседания при большом весе лодки и установленного ПЛМ (подвесного лодочного мотора). Проседание может достигать 10 мм.
2. Боковая поверхность колеса должна быть максимально вертикальной.
3. Закрепленная рым-гайка не должна создавать помех установке ПЛМ и последующему управлению им.

Рис. 2

Инструкция по установке транцевых колес GA-TK01

Этот лендинг создан с помощью маркетинговой платформы Landing Page Generator