Уважаемый посетитель! Вы используете устаревший браузер, чтобы страница работала правильно, рекомендуется использовать современный браузер.
Яндекс.Метрика
Политика обработки персональных данных

© ООО "Азарт" 2017—2025

 

Инструкция по установке крепежных элементов на транце

Подробное описание стойки для крепления кресла в лодке
и разъяснение некоторых вопросов.

Назначение:
Стойка предназначена для:
1. Закрепления любого сиденья (кресла),
2. Быстрого и легкого перемещения сиденья (кресла)
3. Фиксации сиденья (кресла) в любой выбранной точке в пределах кокпита лодки, имеющей жесткий пол (пайол).
 
Характеристика:
Стойка обеспечивает удержание кресла в вертикальном положении в любой точке кокпита в пределах круга диаметром 80 см.
Материал стойки – алюминий.
Вес комплекта стойки без
 газлифта и пиастры – 1,6 кг.
Вес газлифта - 0,87 кг.
Вес пиастры - 0,8 кг.
Общий вес - 3,27 кг.
Максимальный вес нагрузки - 120 кг. (обусловливается грузоподъемностью газлифта).
 
Состав:
  1. Опорная стойка (для закрепления на пайоле лодки).
  2. Два кривошипа.
  3. Газлифт с пиастрой.
 
Комплект поставки:
  1. Опорная стойка – 1 шт.
  2. Кривошип промежуточный – 1 шт.
  3. Кривошип со стаканом для газлифта – 1 шт.
  4. Газлифт – 1 шт.
  5. Пиастра – 1 шт.
  6. Распорная втулка газлифта – 1 шт.
  7. Винты М6 с потайной головкой из нержавеющей стали для крепления опорной стойки – 6 шт.
  8. Гайки М6 с буртиком из нержавеющей стали для крепления опорной стойки – 6 шт.
  9. Шайбы широкие М6 из нержавеющей стали – 4 шт.
  10. Инструкция по установке и эксплуатации - 1 шт.
 
Сборка и установка:
  1. Прикрепите пиастру газлифта к креслу так, чтобы ручка регулировки высоты была направлена к передней части кресла.
  2. Выберите оптимальное место установки опорной стойки. Для примерки подсоберите конструкцию. Мы рекомендуем размещать опорную стойку посредине между бортами (баллонами) лодки таким образом, чтобы кресло, развернутое к корме не доходило своей крайней точкой до транца лодки или подвесного мотора (иными словами в максимально заднем положении кресло не должно мешать вам управляться с мотором).
  3. Определив место установки, произведите разметку для сверления отверстий под винты крепления опорной стойки.
  4. Просверлите отверстия диаметром 6,5 мм в пайоле и закрепите опорную стойку прилагающимся крепежом. Не забудьте сделать фаски у кромок отверстий со стороны нижней части пайола с тем, чтобы шляпки винтов были утоплены в пайол.
  5. При желании зоны шляпок винтов можно заклеить тканью ПВХ во избежание перетирания килевого баллона или днища лодки при случайном отворачивании болтов крепления опорной стойки.
  6. Соберите весь комплект как показано на сборочном чертеже (Рис. 1). Промежуточный кривошип при сборке устанавливать в соответствии с отметкой «ВЕРХ».
  7. Все компоненты сборки должны быть вставлены в свои посадочные места до упора. В противном случае приложение полезной нагрузки к недособранному изделию может вызвать деформацию деталей! Признаком правильной сборки является наличие зазора 2-8 мм между полом и дном стакана для газлифта (Рис. 2).  Дно стакана для газлифта упирается в поверхность пола под воздействием полезной нагрузки на сиденье.  
Правила эксплуатации:
  1. Для изменения местоположения кресла достаточно привстать (снять нагрузку) и передвинуть кресло в требуемое положение.
  2. Следите, чтобы на трущихся деталях не скапливались абразивные элементы (песок, грязь и пр.).
  3. Не используйте крепеж из «черного» металла во избежание коррозии алюминия.
 
 
  1. Элемент пайола
  2. Гайки М6 с буртиком из нержавеющей стали
  3. Кривошип промежуточный
  4. Распорная втулка газлифта
  5. Винты крепления кресла (поставляются с креслом)
  6. Шайбы широкие М6 из нержавеющей стали
  7. Кресло
  8. Винты М6 с потайной головкой из нержавеющей стали
  9. Опорная стойка
  10. Кривошип со стаканом для газлифта
  11. Газлифт
  12. Пиастра

 
Рис. 1





 


Рис. 2                                      Габаритные размеры стойки крепления кресла (сиденья)
Инжиниринг

Телефоны.:     +7 916 531 16 65 – Александр;
                         +7 968 531 63 01 – Игорь.
                         E-mail: gz@gz-t.ru

GZ-technology
ООО "Азарт"
ОГРН 
5157746169554
Россия, 127106, Москва,
Алтуфьевское ш. 27А, стр. 44
Габаритные размеры стойки для крепления кресла(сиденья) в лодке

Инструкция к стойке для сиденья

Инструкция по установке транцевых колес GZ-TK01

Внимание! Размеры транцев и диаметры баллонов разных лодок различаются. Поэтому данная инструкция носит рекомендательный характер.

ГЛАВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ к установке транцевых колес:

  1. Расстояние между верхней частью колеса и нижней частью баллона должно обеспечивать беспрепятственное вращение колеса с учетом незначительного проседания при большом весе лодки и установленного ПЛМ (подвесного лодочного мотора).
  2. Боковая поверхность колеса должна быть максимально вертикальной.
  3. Закрепленная рым-гайка не должна создавать помех установке ПЛМ и последующему управлению им.
Установка крепежных элементов на транце
 
  1. Накачайте баллоны, поднимите и закрепите заднюю часть лодки на высоте, обеспечивающей удобство выполнения действий по монтажу транцевых колес.
  2. Любым удобным для вас способом обозначьте линию 3, соединяющую нижние части баллонов (можно натянуть шнур или приложить рейку, линейку, использовать малярный скотч и пр.).
  3. Нанесите на транце вертикальную линию 4 так, чтобы она касалась внутренней части баллона.
  4. Отмерьте на транце точку 1 удаленную на 295 мм вверх от горизонтальной линии 3 и на 140 мм к середине транца от вертикальной линии 4. В данной точке должен находиться центр отверстия 1 диаметром 8 – 8,2 мм для крепления рым-гайки.
  5. Отметьте точку на вертикальной линии 4 удаленную на 105 мм вверх от горизонтальной линии 3. В данной точке должен находиться центр отверстия 2 диаметром 6 – 6,2 мм для крепления П-образной опоры.
  6. Установите колесо на ось, завиксируйте шайбой и шплинтом.
  7. Приложите транцевое колесо к установленным вами меткам и убедитесь в правильности разметки используя ГЛАВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (см. выше). Если вы не допустили ошибок, то переходите к п. 8.
  8. Просверлите отверстие 1 сверлом диаметром 8 - 8,2 мм и отверстие 2 – сверлом диаметром 6 - 6,2 мм.
  9. Установите стопорный штифт в отверстие на привалочной площадке рым-гайки. (Этот штифт предотвратит вращение рым-гайки после ее установки). Закрепите рым-гайку болтом М8 с шайбой через отверстие 1. Для предотвращения самопроизвольного отворачивания болта в процессе эксплуатации лодки рекомендуем воспользоваться резьбовым герметиком (приобретается отдельно).
  10. Закрепите П-образную опору одним винтом М6 с шайбой и гайкой через отверстие 2. Слегка подтяните гайку чтобы П-образная опора не шаталась, но при этом имела возможность вращаться вокруг оси установленного винта М6.
  11. Установите транцевое колесо на рым-гайку и заведите профильную трубу колеса внутрь П-образной опоры так, чтобы внутренняя грань П-образной опоры и профильная труба плотно соприкасались.
  12. Просверлите отверстие диаметром 6 - 6,2 мм в транце «по месту» через доступное свободное отверстие в П-образной опоре и закрепите вторым комплектом (винт М6, шайба и гайка).
  13. Снимите или отведите транцевое колесо к середине транца, просверлите оставшееся третье отверстие диаметром 6 -6,2 мм «по месту» через свободное отверстие в П-образной опоре и окончательно закрепите П-образную опору, затянув с достаточным усилием все три винта и гайки. Также для предотвращения самопроизвольного отворачивания можете воспользоваться резьбовым герметиком.
  14. Повторите пункты 3 - 12 для левого транцевого колеса.
  15. Если размерность транца вашей лодки значительно отличается от представленного на рисунке, что не позволяет соблюсти указанные размеры (например П-образная опора выходит за габариты транца, «налезает» на баллон и пр.), то вы можете сами выбрать места сверления отверстий для установки крепежа транцевых колес соблюдая ГЛАВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ.
Транцевые колеса. Установка.
Установка и снятие колес.
 
  1. Соберите колеса (в случае перевозки из в разобранном виде) на оси и зафиксируйте их шайбой и пружинным шплинтом.
  2. Приподнимите один край лодки, наденьте кронштейн колеса фигурным ухом на рым-гайку и проверните так, чтобы кронштейн вошел в П-образную опору, закрепленную на транце до щелчка. Фиксация кронштейна в П-образной опоре осуществляется за счет имеющегося сферического выступа на внутренней части П-образной опоры.
  3. Аналогичным образом установите второе колесо.
  4. Снятие колес осуществляется в обратном порядке, за исключением того, что при этом приподнимать лодку не нужно, т.к. она буде плавать на воде.
Примечание: Устанавливайте колеса до установки мотора.

Вопрос: Как сделать так, чтобы в лодке рыбачить и с левого и с правого бортов, и глиссировать с комфортом, и потроллить подольше, и поджиговать, и повыше присесть, и пониже, и поближе к мотору быть, когда надо, и к центру лодки быстро рередвинуться, чтоб быстрее  выйти на глиссирование

Ответ: ГРАМОТНО ЗАКРЕПИТЬ КРЕСЛО (СИДЕНЬЕ) В ЛОДКЕ!
 

А для достижения этого достаточно одной нашей стойки крепления кресла!
Мы разработали удобное, легкое, компактное устройство, не загромождающее пайол, но позволяющее быстро и эффективно решить вопрос комфота.

Конструкция предназначена для лодок с твердыми полами.

Хитрость стойки крепления кресла в том, что в любом положении, пока на ней не сидишь, она с пустым креслом зависает над полом и легко может быть сдвинута в любую точку. При этом, без вашего воздействия, самостоятельно, кресло по лодке не "катается". Незначительных сил трения достаточно для удержания кресла от самопроизвольного перемещения.  Стоит присесть на кресло, стакан, в котором размещается газлифт, своим дном упирается в пол и суммарная сила трения уже не дает сиденью сдвинуться с места даже при значительных кренах и ускорениях лодки.

Этот эффект сохранялся в любой точке расположения кресла. 

Конструкция стойки выполнена так, что вся нагрузка на палубу (слань, пайол) сосредоточенна в точке опоры стакана для газлифта, т.е. под сиденьем. Опорная стойка, прикручиваемая к палубе выполняет функцию удержания кресла в вертикальном положении. "Вывернуть" (вырвать) эту опору невозможно! Грузоподъемность (вертикальная) стойки ограничивается только характеристикой газлифта.

Нагрузка от человека (вес), сидящего на кресле, действует вертикально вниз.
Усилия, передаваемые сидящим на кресле человеком на ОПОРНУЮ СТОЙКУ (прикрученную к полу), НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫ!


Функциональность и надежность стойки проверены в условиях реальной рыбалки, на ходу, в том числе и при волне!

Этот лендинг создан с помощью маркетинговой платформы Landing Page Generator